Yotpo: 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook

33% Не взаимодействуют с брендом в соцсетях. Причины, по которым они могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) и плохое обслуживание (23%)

Согласно нового исследования от Yotpo, 90% респондентов (из две тысячи опрошенных) считают себя настолько же лояльнымы, или даже более лояльнымы к брендам, чем год назад. Сами Опрошенные обозначил лояльность в контексте повторных покупок. Почти 80% ЭТИХ покупателей считают лояльностью три совершенные покупки определенного бренда. А 37% считают себя лояльнымы, совершив пять покупок. Главным фактором лояльности было качество продукта. 55% назвали любовь к продуктам главной предпосылкой лояльности к бренду. Другой важной предпосылкой для 25% были «распродажи / скидки». Для 7% важным было обслуживание.

Читайте так же

Вы все еще используете Windows Phone. Вы теряете д... Если вы один из немногих, кто все еще пользуется Windows Phone, у нас есть для вас плохие новости. Вы скоро потеряете доступ к различным приложениям Facebook. Компания прекращает поддержку своих основных приложений. Facebook, Messenger и Instagram. 30 апреля. Эти приложения могут быть лучшими бесплатными приложениями на платформе, но неудивительно...
План единой системы обмена сообщениями Facebook мо... В конце прошлой недели отчет о взрыве показал, что Марк Цукерберг и Ко рассматривают масштабную переработку приложений для обмена мгновенными сообщениями Facebook, которые включают в себя два приложения для чата с самым высоким рейтингом (Messenger и WhatsApp) и чат-версию Instagram. Согласно отчету, план состоит в том, чтобы пользователь, принадле...
Новая служба знакомств Facebook готова принять Tin... Facebook готов помочь вам найти дату. Социальная сеть в четверг запустила Facebook Dating, службу знакомств, которую она объявила в мае, на своем первом рынке. Начиная с четверга, пользователи Facebook в Колумбии могут создавать профили знакомств. Как только компания думает, что собрано достаточно профилей, она начнет позволять людям соответствоват...

Yotpo 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook. mResearcher. Маркетинговые

В ответ на лояльность покупатели ожидали (в порядке перечисления) не просто скидок, бесплатной доставки подарков, Специальных промо, раннего доступа к продуктам не приглашений на эксклюзивные ивенты. В таких направлениях как взаимодействия с брендом доминировал Facebook.

  • Facebook. 45%
  • Instagram. 9%
  • Twitter. 7%
  • Snapchat. 4%
  • Pinterest. 1%
  • Other. 2%

33% Не взаимодействуют с брендом в вебе сетях. Причины, по которым покупатели могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) не плохое обслуживание (23%).

Yotpo 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook. mResearcher. Маркетинговые

Читайте так же

Новая служба знакомств Facebook готова принять Tin... Facebook готов помочь вам найти дату. Социальная сеть в четверг запустила Facebook Dating, службу знакомств, которую она объявила в мае, на своем первом рынке. Начиная с четверга, пользователи Facebook в Колумбии могут создавать профили знакомств. Как только компания думает, что собрано достаточно профилей, она начнет позволять людям соответствоват...
Вы все еще используете Windows Phone. Вы теряете д... Если вы один из немногих, кто все еще пользуется Windows Phone, у нас есть для вас плохие новости. Вы скоро потеряете доступ к различным приложениям Facebook. Компания прекращает поддержку своих основных приложений. Facebook, Messenger и Instagram. 30 апреля. Эти приложения могут быть лучшими бесплатными приложениями на платформе, но неудивительно...
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг о нов... Такие компании, как Facebook, несут огромные обязанности: Цукерберг «Нам нужна более активная роль для правительств и регуляторов» «Интернет-компании должны нести ответственность за соблюдение стандартов» Технологии являются важной частью нашей жизни, и такие компании, как Facebook, несут огромную ответственность. Каждый день мы принимаем решени...

Среди мотиваций попробовать новый бренд:

  • Приемлемая цена. 64%
  • Доставим товар бесплатно. 61%
  • Обзоры. 57%
  • Сарафанное радио. 46%
  • Прекрасный покупательских опыт. 37%
  • Награждения / скидки для лояльных покупателей. 35%
  • Реклама. 15%
  • Реклама лидеров мнений. 4%

Источник: MMR

Мы ежедневно собираем для вас важные исследования со всего мира. Следите за нами в Facebook, Twitter и Вконтакте, чтоб всегда иметь под рукой свежие и актуальные данные. А также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку. Подписаться!

Читайте так же

План единой системы обмена сообщениями Facebook мо... В конце прошлой недели отчет о взрыве показал, что Марк Цукерберг и Ко рассматривают масштабную переработку приложений для обмена мгновенными сообщениями Facebook, которые включают в себя два приложения для чата с самым высоким рейтингом (Messenger и WhatsApp) и чат-версию Instagram. Согласно отчету, план состоит в том, чтобы пользователь, принадле...
Facebook думает о возвращении Messenger в основное... Из всех ошибок и запутанных шагов, которые Facebook совершил за эти годы, тот, который до сих пор находит отклик. это решение выделить Messenger в свое собственное приложение из основного приложения Facebook. В настоящее время единственный способ отправить сообщение одному из ваших друзей в Facebook на вашем телефоне. это загрузить приложение Messe...
Вы все еще используете Windows Phone. Вы теряете д... Если вы один из немногих, кто все еще пользуется Windows Phone, у нас есть для вас плохие новости. Вы скоро потеряете доступ к различным приложениям Facebook. Компания прекращает поддержку своих основных приложений. Facebook, Messenger и Instagram. 30 апреля. Эти приложения могут быть лучшими бесплатными приложениями на платформе, но неудивительно...