Yotpo: 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook

33% Не взаимодействуют с брендом в соцсетях. Причины, по которым они могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) и плохое обслуживание (23%)

Согласно нового исследования от Yotpo, 90% респондентов (из две тысячи опрошенных) считают себя настолько же лояльнымы, или даже более лояльнымы к брендам, чем год назад. Сами Опрошенные обозначил лояльность в контексте повторных покупок. Почти 80% ЭТИХ покупателей считают лояльностью три совершенные покупки определенного бренда. А 37% считают себя лояльнымы, совершив пять покупок. Главным фактором лояльности было качество продукта. 55% назвали любовь к продуктам главной предпосылкой лояльности к бренду. Другой важной предпосылкой для 25% были «распродажи / скидки». Для 7% важным было обслуживание.

Читайте так же
Используйте Facebook, почему я вижу эту функцию, ч... У всех нас есть те друзья на Facebook, от которых мы бы не хотели видеть сообщения. Вы когда-нибудь открывали приложение Facebook только для того, чтобы видеть, как раздражающие посты друзей продолжают появляться первыми, и задаетесь вопросом, почему? До сих пор не было простого способа понять это. Недавно Facebook объявил о расширении своего «По...
Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook не Napste... Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook и Napster закроется после восьми лет работыСоцсеть для смартфонов Path оголосила в закрытие спустя восемь лет работы. Сообщение опубликовано на нашем сайте компании.С один октября две тысячи восемнадцать года приложения Path нельзя будет скачать в App Store не Google Play, а к пятнадцать ноября сервис полнос...
Сообщения в Instagram будут проверяться проверяющи... Вскоре в Instagram начнут появляться потенциально фальшивые посты мимо партнеров по проверке фактов Facebook и команды целостности новостной ленты. IANS В своих усилиях по сокращению распространения фальшивых новостей, теорий заговора, ненависти и дезинформации на своей платформе Instagram скоро начнет запускать потенциально фальшивые пос...

Yotpo 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook. mResearcher. Маркетинговые

В ответ на лояльность покупатели ожидали (в порядке перечисления) не просто скидок, бесплатной доставки подарков, Специальных промо, раннего доступа к продуктам не приглашений на эксклюзивные ивенты. В таких направлениях как взаимодействия с брендом доминировал Facebook.

  • Facebook. 45%
  • Instagram. 9%
  • Twitter. 7%
  • Snapchat. 4%
  • Pinterest. 1%
  • Other. 2%

33% Не взаимодействуют с брендом в вебе сетях. Причины, по которым покупатели могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) не плохое обслуживание (23%).

Yotpo 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook. mResearcher. Маркетинговые

Читайте так же
Facebook теперь позволяет добавлять приглашения на... Facebook предоставляет новое обновление для функции «Истории», где вы можете теперь делиться событиями в «Истории». Эта возможность имеет больше смысла и упрощает приглашение ваших друзей на мероприятия Facebook, которые вы посещаете. Чтобы поделиться событиями в «Рассказах», перейдите на страницу мероприятия и нажмите «Поделиться» под датой / врем...
Темный режим Facebook Messenger разблокирован заба... Полумесяц приносит тьму Посланнику. На нашем скриншоте много лун, поэтому мы указали на эмодзи, которые вам нужно отправить. Facebook / Скриншот от CNET Темный режим делает Facebook Messenger немного проще для глаз, но вам придется включить свою игру смайликов, чтобы разблокировать ее. Чтобы добавить темный режим, переключитесь в меню на iOS и ...
Сообщения в Instagram будут проверяться проверяющи... Вскоре в Instagram начнут появляться потенциально фальшивые посты мимо партнеров по проверке фактов Facebook и команды целостности новостной ленты. IANS В своих усилиях по сокращению распространения фальшивых новостей, теорий заговора, ненависти и дезинформации на своей платформе Instagram скоро начнет запускать потенциально фальшивые пос...

Среди мотиваций попробовать новый бренд:

  • Приемлемая цена. 64%
  • Доставим товар бесплатно. 61%
  • Обзоры. 57%
  • Сарафанное радио. 46%
  • Прекрасный покупательских опыт. 37%
  • Награждения / скидки для лояльных покупателей. 35%
  • Реклама. 15%
  • Реклама лидеров мнений. 4%

Источник: MMR

Мы ежедневно собираем для вас важные исследования со всего мира. Следите за нами в Facebook, Twitter и Вконтакте, чтоб всегда иметь под рукой свежие и актуальные данные. А также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку. Подписаться!

Читайте так же
Facebook думает о возвращении Messenger в основное... Из всех ошибок и запутанных шагов, которые Facebook совершил за эти годы, тот, который до сих пор находит отклик. это решение выделить Messenger в свое собственное приложение из основного приложения Facebook. В настоящее время единственный способ отправить сообщение одному из ваших друзей в Facebook на вашем телефоне. это загрузить приложение Messe...
Facebook удаляет миллионы открытых записей пользов... Фирма по кибербезопасности UpGuard обнаружила миллионы открытых записей Cultura Colectiva использовала серверы Amazon для открытого хранения 540 миллионов записей Мы работали с Amazon, чтобы уничтожить базы данных: Facebook Facebook заявил в среду, что он удалил публичные базы данных, содержащие свои пользовательские данные, на облачных серверах...
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг о нов... Такие компании, как Facebook, несут огромные обязанности: Цукерберг «Нам нужна более активная роль для правительств и регуляторов» «Интернет-компании должны нести ответственность за соблюдение стандартов» Технологии являются важной частью нашей жизни, и такие компании, как Facebook, несут огромную ответственность. Каждый день мы принимаем решени...