После Pokemon Go Поставив дополненную реальность на радар основной аудитории, разработчики активизировали свои усилия по поиску полезных приложений для нее. Google, например, добавил навигацию AR в Карты, накладывая стрелки на мир перед вами. Другие использовали его, чтобы помочь вам делать покупки для мебели, фактически разместив ее в своей гостиной или позволяя вам испытать макияж с помощью небольшого программного волшебства.

Но это удобства, а не действительно необходимые услуги. Другие, такие как studio Within, пытаются сделать AR более универсальным, исследуя способы его использования в образовании. В ноябре прошлого года она запустила приложение Wonderscope для iOS, чтобы дети в возрасте от 6 до 8 лет могли читать вслух. Компания собирается добавить свою четвертую историю под названием Клио Космический Квест в его библиотеку, и опыт вращается вокруг того, чтобы помочь оживленной частице звездной пыли противостоять (а затем научиться понимать и дружить) хулигану.

Три другие истории в Wonderscope основаны на известных историях, таких как Златовласка и три медведя, Алиса в стране чудесд и Красная Шапочка. Но в современных пересказах этих историй рассматриваются проблемы и темы, которые говорят сегодняшним детям. Красная Шапочка Например, у истории есть поворот STEM, в котором пользователь помогает Red создать садовый беспилотник.

В то же время, Клио Космический Квест Это оригинальная история, но она использует новую технологию, которая, по словам директора по разработкам Within, Джонни Ахдаута, позволяет разработчикам создавать полностью захватывающий контент. Это подразумевает использование ARKit от Apple для создания персонажей, размещения их в пространстве, которое охватывает всю комнату, а не только стол. Он также предлагает меры безопасности для границ, чтобы ваш ребенок не врезался в стену, что, возможно, нелогично, делает его безопасным для исследования в комнате.

Это также важно, так как вы не можете быть рядом с ребенком после того, как передадите им свой iPad. Каждая история длится около 10 минут, в зависимости от того, насколько отзывчивым является пользователь, поэтому опекуны могут не остаться на месте в течение всего процесса. «Обычно родители чувствуют вину за то, что ставят устройство перед своими детьми», — сказал Ахдаут. Но он думает о Wonderscope как о «позитивном опыте на экране». Вы можете «передать Wonderscope своим детям, и вы увидите, как они играют, разговаривая, а не просто сидят и постукивают в углу комнаты», добавил он.

В каждом эпизоде ​​пользователь встречает цифрового персонажа, который появляется в виртуальной среде перед вами (камера r устройства). По мере развития сюжета в нижней части экрана появляются слова, которые вам придется прочитать вслух, чтобы продвинуться вперед. Когда вы говорите, текст на экране выделяется зеленым цветом и исчезает, когда вы закончите. Персонажи будут реагировать на то, что вы говорите, даже устанавливая зрительный контакт с вами. Именно эта комбинация распознавания голоса и AR делает работу более привлекательной, в отличие от типичной пассивной формы потребления медиа, такой как просмотр еще одного эпизода Paw Patrol, например.

Создатели Wonderscope также начали замечать, что приложение оказало уникальное влияние на аудиторию, которую они не ожидали. Ахдаут привел один из многочисленных обзоров приложения в магазине iOS, где один из родителей упомянул, как Wonderscope помог им научить своего аутичного сына читать.

Ахдаут вспомнил, что подобное происходило, когда Inside впервые начала тестировать приложение. Они пригласили детей опробовать это, и мать девочки «взбесилась, когда узнала, что это приложение для чтения». Она "очень нервничала, что это не сработает для нее (дочери)", — сказал Ахдаут. Но девушка начала играть эпизод Little Red, и когда она прочитала слова, и история продолжалась, Ахду сказал, что девочке стало весело, и пара вышла из испытания «намного счастливее». Это были одни из самых ранних сигналов для Inside, что они нашли способ заставить детей чувствовать себя прекрасно о чтении.

«Это было приятным сюрпризом, который произошел после того, как мы запустили, и мы хотим продолжать копаться в этом», — сказал Ахдаут.

Я опробовал раннюю версию Clio до его запуска сегодня и был впечатлен качеством производства, анимации и рассказывания историй. Звуковые и визуальные эффекты были четкими и привлекательными, отчасти благодаря iPad Pro, который Inside использовал для демонстрации. Я обнаружил, что система распознавания голоса немного мягче, так как она выделяет слова, даже если я ошибаюсь и перехожу к следующей части истории. Однако, если честно, это для детей в возрасте от 6 до 8 лет. Кроме того, как сообщил Engadget один из основателей и генеральный директор Inside Крис Милк, команда не решила сосредоточиться на точности. «Это совершенно другая система, чем Google (Assistant) или Siri, которая слушает, как кто-то говорит, и выясняет, что вы говорите, из всего корпуса человеческого языка», — сказал он.

В Wonderscope Милк сказал: «Мы знаем, что мы хотим, чтобы вы сказали, и есть слово, которое мы слушаем». Важно отметить, что это снисходительность означает, что «мы можем учесть голоса детей с шумом или речью».

Приложение доступно бесплатно на ARKit-совместимых устройствах под управлением iOS 11 или более поздней версии. Вы получите вступительный рассказ бесплатно, но каждый рассказ стоит 4,99. Клио Космический Квест (также 4.99) доступен сейчас. И если у вас дома есть ребенок, который изо всех сил пытается читать, это может быть хорошим способом вселить уверенность, преподая им ценные уроки о науке, пространстве и противостоянии хулиганам.

Wonderscope использует AR для обучения грамоте и борьбы с издевательствами