Дэррил Лонти не может сделать свой Ultima IV своим любимым видом спорта со времен становления. Поэтому он работает над искусственным интеллектом и облачными вычислениями, чтобы помочь различным дизайнерам и строителям Ubisoft Leisure создать свой Ultima IV.

Лонги является управляющим директором Ubisoft Winnipeg, которую французский писатель открыл еще год. Виннипег является своего рода штаб-квартирой для корпоративного синтетического интеллекта и облачных вычислений. Эти прикладные науки помогают Ubisoft использовать свои 32 студии по всему миру. как, конечно, посоветовал мне один из его коммьюникеров, солнечные, ни в коем случае не единицы на Ubisoft. для картин в огромных спортивных мирах, похожих на «Убийца Креда»: «Одиссея» и live-service on- Линейные видеоигры, похожие на The Department II.

ИИ помогает выпускать аниматоров и художников, которые делают больше, чем рисунки на клочьях травы и выполняют различные мирские обязанности. Вы сможете обозначить пространство и установить препятствия, и ИИ заполнит его травой и древесиной, которые выглядят так, как будто его создал художник, и используют листву, которая соответствует условиям местности и окружающей среды, даже эрозии. Или кто-то в Ubisoft Bucharest может нарисовать картину на сцене, а любой другой модельер в Монреале может взглянуть на ткань, потому что румынская студия продолжает предоставлять ее.

Я обнаружил это интересное, и Лонти провел меня через ряд основных принципов на обороте картин Виннипега на собрании Конгресса строителей отдыха 2019 года. Это отредактированная стенограмма нашего интервью.

Крик на некотором расстоянии от ранее

GameBeat: Вы упомянули процедурные алгоритмы. Взглянув на последние видеоигры, выпущенные Ubisoft, что вы можете выровнять по отношению к тому месту, где вы использовали процедурный набор правил, чтобы сделать неоспоримый фактор?

Дэррил Лонги: Самый продуктивный пример, который я смогу привести, это «Долгий путь Cry 5», в результате чего я выпустил «Долгий путь Cry 5». Я просто пришел в последнее время. Есть джентльмен по имени Этьен Провайдер. Он оставил презентацию на GDC, особенно в этом вопросе. Самым большим, на что я могу выровнять вас, является урожай в наших мирах. Опять же в более ранних видеоиграх «Долгий путь Cry», у нас было устройство, чтобы положить древесину и древесину и все это на планету, после чего мы добавили возможность добавлять камни и элементы, которые будут украшением для лесистой местности. Художники хотели привлечь пределы этой области вручную. Когда-то это были многочисленные картины. Что мы сделали, мы компьютеризировали, что использование процедурных алгоритмов. Мы взяли бы поверхность арены и смоделировали, насколько она будет мягкой, сколько влаги она получит, каковы температурные градиенты, что-то в этом роде и выясним, какие сорта древесины там будут развиваться. Какие бывают сорта древесины и травы и неважно. После чего выясните, как много они будут развиваться, даже в этом месте. Одна вещь с многочисленным ветром, древесина не развивается очень высоко. Урожай в «Долгий путь крик пятый», почти все когда-то было построено через процедурный свод правил, следуя этим правилам.

Читайте так же
Использование VPN в Китае, наконец, становится лег... Китай заявляет, что позволит иностранным инвестициям в VPN-сервисы Китай может, наконец, смягчить свою позицию в отношении услуг VPN, утверждают отчеты. Город Пекин объявил о своих планах разрешить зарубежным фирмам инвестировать в услуги VPN в пробной зоне к концу года в рамках постоянных усилий Китая по привлечению иностранных инвестиций. Вско...
Совместное использование экрана Skype для Android ... Улыбка! Вы на камере с общим экраном! Приложение Microsoft для обмена сообщениями Skype выглядит так, будто в следующей версии оно становится еще более дружелюбным. ваше! Функция разделения экрана для отображения того, что происходит на вашей стороне вызова, появилась в бета-версии приложения (программа Skype Insider), поэтому вы, скорее всего, ув...
Программа Для Бесплатного Скачивания Игр На Ios... Приложения для iOS (iPhone/iPad/iPod) Официальный клиент пользующегося популярностью в мире сервиса микроблогов для iPhone и iPad. С помощью этой программки вы всегда будете оставаться в курсе новостей жизни ваших кумиров и получите возможность делиться с миром своими идеями на любые темы. Безвозмездно. ОС: Apple iOS Twitter Inc. | 2018-10-24...

GamesBeat: Так, например, прямо здесь луг, и набор правил будет знать, что трава будет расти так высоко, и древесина может быть такой высокой, полагаясь на то, как ветер спускается с горы на запад.

Длительная: Полностью. Более того, он может принять решение о том, куда иногда придется перемещать луг.

GamesBeat: в соответствии с местностью царства?

Длительная: Это может быть так. Это может быть. у граней этих гор в Монтане луга, как правило, имеют тенденцию спускаться вниз по высоте эрозии наряду с аспектом горы. Затем древесина развивается в долинах между ними. Это правила, которые могут быть запрограммированы в процедурный набор правил, после чего он узнает об этих элементах и ​​создает ландшафт. Достаточно надежно, чтобы они могли оставаться в курсе последних событий и гарантировать, что они действительно не будут повторяться.

GamesBeat: Будет ли это дополнительно практиковаться в «Долгий путь Cry: New Crack of dawn».

Длительная: Я не рисовал картины на New Crack of dawn, однако мы могли бы полностью. в Ubisoft, мы должны быть уверены, что мы больше не изобретаем колесо всегда. На самом деле нам нужно перейти от одного вида спорта к следующему.

GamesBeat: скажем, 10 лет назад у вас была группа художников, делающих это вручную. Больше не нужно говорить об ограничениях для набора правил, но все это делается вручную.

Читайте так же
Apple, как сообщается, вступает в борьбу с Microso... Apple, как сообщается, станет следующей компанией, которая бросит свою шляпу в бизнес «Netflix для игр», следуя по стопам Sony, Microsoft и Google. По словам Чеддера, во второй половине 2018 года Apple начала обсуждать планы по созданию сервиса потоковой передачи игр по подписке и обратилась к разработчикам с просьбой предложить свои названия для ...
Эпическая игра наконец нерфов BRUTE Mechs после кр... Игроки и профессионалы просили Epic Games убрать мехов из профессионального геймплея. И похоже, что Epic Games наконец-то услышала призывы. Разработчик Fortnite представил BRUTE Mechs в своем Fortnite Сезон 10 обновление. После чего был широко распространен оттенок и крик, особенно среди профессионалов. Это потому, что мехи BRUTE были чрезвычайно ...
Ubisoft рассказала о будущих дополнениях для Assas... Разработчики планируют выпускать регулярные сюжетные обновления, чтобы дать игрокам повод возвращаться в «Одиссею». Ubisoft прервала двухгодичный цикл разработки Assassin’s Creed, увы планирует долго поддерживать следующую игру серии — AS: Odyssey.Что известноВ новом видео Скотт Филлипс, игровой директор Assassin’s Creed: Odyssey, рассказал о плана...

Длительная: Опять же, как в спорте. я пытаюсь вернуться на некоторое расстояние, достаточное, чтобы вспомнить, на чем я бегал. Это ни в коем случае не было запущено, однако когда-то был вид спорта, которым я занимался 15 или 16 лет назад. Как только мы делаем траву, мы больше не на самом деле вкладываем каждую неженатую травинку, в частности, как бы мы ни играли в травы, это то, что мы называем их. Травяные игральные карты были размещены через руку. Художник сказал бы: я положу карточку с травой прямо здесь, карточку с травой и сделаю таким образом луг. Это заняло невероятный период времени, и, естественно, это ограничивает масштаб арены, которую мы сможем сделать. Никому не нужно создавать 16 лугов каждый день.

Вверху: эта церковь давно прошла к собакам.

Символ Кредитный рейтинг: Ubisoft

GamesBeat: И это ограничивает то, что еще могут делать артисты.

Длительная: Полностью. Я бы немного подумал, что когда-то художник создавал совершенно новый вызов или что-то в этом роде, чем травинки. Речь идет о расширении возможностей наших создателей. Если художник может щелкнуть по кнопке и добавить траву в каждом отдельном месте, после чего принять решение о том, как ему нужно сформировать эту траву и обеспечить ее неоспоримые ощущения в будущем, это устройство, которое обеспечивает ценность. Это дополняет вид спорта, который они умеют делать. Если мы сможем создать оборудование, которое позволит им упоминать «Я хочу область», они обычно нажимают на кнопку и получают область, уже построенную и полную кроватей, столов, телевизоров и всего такого. тогда они возможность настроить его. Они могут быть в состоянии приблизиться и сообщить историю. Я полагаю, что это единственное, что художники могут сделать, но машины никогда не смогут: рассказать историю. Поместите душу прямо в приключение, которое делает ее действительно особенной и достойной внимания для участника. Пока вы прогуливаетесь в атмосфере, прямо в районе, в развитии или в чем-то, что было создано в спорте, вы мгновенно и неосознанно выбираете сюжет, рассказываемый в этой сцене. Я не думаю, что это машины могут сделать это для нас. Это художники.

GamesBeat: это все еще дает вам время и ресурсы, чтобы поговорить с геологами, метеорологами и травниками, чтобы вы знали, как эти предметы ведут себя в природе.

Длительная: Для меня это когда-то был один из самых хороших вещей в «Долгий путь, Крик пять». Выполнение этого более или менее анализа позволило нам связаться с людьми, которые знают, как работает арена, и отражают это в спорте. К нам приходили другие люди и говорили: я вырос в Монтане, и это похоже на дом.

Ubisoft Winnipeg направляет Ubisoft. использование искусственного интеллекта и облачных вычислений для создания больших и лучших игр.
Читайте так же
Программа Для Бесплатного Скачивания Игр На Ios... Приложения для iOS (iPhone/iPad/iPod) Официальный клиент пользующегося популярностью в мире сервиса микроблогов для iPhone и iPad. С помощью этой программки вы всегда будете оставаться в курсе новостей жизни ваших кумиров и получите возможность делиться с миром своими идеями на любые темы. Безвозмездно. ОС: Apple iOS Twitter Inc. | 2018-10-24...
Все игры Супер Марио, от лучших до худших... Каждая игра Super Mario, от самых запоминающихся до самых запоминающихся Серия Super Mario от Nintendo настолько монументальна для видеоигр, что вы даже можете подумать о усатом водопроводчике, когда вообще слышите о «видеоиграх». С самых ранних дней в качестве «Jumpman», сражавшегося с Donkey Kong, до последних приключений на Nintendo Switch, Мар...
Steam Link Anywhere объявлен Valve для потоковой т... Steam Link Anywhere теперь доступен бесплатно в бета-приложении Steam Link Особенности Steam Link Anywhere также доступен на приставке Steam Link Это прекращает ограничение локальной сети для потоковых игр Valve также выпустила новые API для разработчиков За несколько дней до конференции разработчиков игр 2019 года Valve сделала два объ...