Titanfall 3 находился в разработке, но был убит в пользу конкурента Fortnite и PUBG

Особенности

  • Titanfall 3 должен был использовать Source Engine от Valve
  • Respawn подтвердил, что он не в разработке
  • Apex Legends — игра Battle Royale, которая заняла свое место

Если вы надеялись на Titanfall 3, подумайте еще раз. Похоже, что продолжение Titanfall 2 в 2016 году было отменено в пользу Apex Legends, конкурента боевых роялей EA для PUBG и Fortnite. Apex Legends был запущен на этой неделе для PS4, Xbox One и Windows PC без всякого намека со стороны издателя EA или разработчика Respawn, и кажется, что пока Titanfall 3 находился в разработке, это уже не так, поскольку Apex Legends взяла на себя место. Трагично, если учесть, что многопользовательская игра первой игры была превосходной, а кампания второй игры превосходной. Если бы Titanfall 3 сочетал в себе лучшее из обоих, это было бы фантастически. Однако это не должно быть.

«Мир думает, что мы делаем Titanfall 3, а мы нет — это то, что мы делаем», — сказал продюсер Apex Legends Дрю Маккой в ​​интервью Eurogamer. «Чтобы несколько месяцев пытаться убедить скептически настроенную аудиторию с помощью трейлеров и практических статей, мы просто говорим:« Пусть игра говорит сама за себя »- это самое мощное противоядие от потенциальных проблем. Мы делаем игру бесплатно игра, по сути с лутбоксов, после того, как мы были куплены EA, и это не Titanfall 3. Это идеальный рецепт для того, чтобы маркетинговый план пошёл наперекосяк, так зачем это делать — давайте просто отправим игру и позволим игрокам играть ».

Кроме того, Котаку, который был точен в прошлом, утверждает, что Titanfall 3 был отменен за Apex Legends.

«То, что когда-то было Titanfall 3, стало Apex Legends, бесплатной игрой Battle Royale, которая была запущена сегодня», — пишет Джейсон Шрайер из Kotaku. «Другими словами, третий Titanfall в настоящее время не разрабатывается, несмотря на критическое признание первых двух».

Вслед за этим Шрайер пояснил, что, согласно его источнику, «третий Titanfall идет полным ходом и что студия надеется выпустить его как можно быстрее, опасаясь, что он будет выглядеть и чувствовать себя устаревшим, если он выйдет слишком много позже, чем 2018 (благодаря использованию созданного Valve движка Source). "

Он предположил, что либо Apex Legends будут «временным барьером на пути к надлежащему Titanfall 3», либо «любая работа, которая была сделана над Titanfall 3, стала Apex Legends», оказывается EA, а Respawn выбрал последнее.

Почему у Apex Legends нет титанов?

В Apex Legends отсутствуют некоторые из самых знаковых функций Titanfall, таких как титаны, бег по стенам и двойной прыжок. Respawn утверждает, что они нарушат баланс игры.

«Когда мы начинали [Apex Legends], мы строили у Titanfall 2, и мы не знали, что у нас не будет двойного прыжка или бега на стене или титанов», — говорит он Eurogamer. «Выбор не был сделан из-за игрового тестирования против наших целей: иметь стратегическую, обучаемую, освоимую, глубокую игру».

«У нас были такие вещи, как бег по стенам и двойной прыжок в течение долгого времени, у нас был тройной прыжок на некоторое время, они делают бой по-настоящему трудным для победы и понимания. Вы не можете предсказать, откуда пришли игроки, или вы толкаете их и с вами случится больше, чем вы могли бы предугадать и отреагировать. Так что это действительно весело, но это плохо сказывается на боеспособности ».

«Титаны в Titanfall 1 и 2 должны были стать энергетической фантазией — вы должны думать:« Хорошо, я могу это назвать, я могу включить его и ненадолго почувствовать себя плохим », затем это, вероятно, взорвется, и у вас есть шанс сделать это снова.

«Таким образом, мы создавали прототипы, и они были усилением, и это действительно вредило королевской битве. Предполагается, что боевые роялы похожи на покер — все приходят к столу с одинаковыми возможностями».

«Если мы когда-нибудь уравновесим титана там, где они не были разрушительной силой в матче — это было похоже на предательство этой энергетической фантазии, будто они были сделаны из бумаги, мокрой картонной сумки — это того не стоило».

Если вы поклонник видеоигр, посмотрите Transition, игровой подкаст Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS, или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Чтобы узнать последние технические новости и обзоры, следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.