Шерлок Холмс? как шок-лер. Кости. Я старался.

Окмонт, штат Массачусетс тонет. Половина города была заброшена к морю, шумные улицы города теперь заменены реками, извивающимися между провисшими деревянными зданиями утраченных витрин. Проблема в том, что мне нужно получить в один из тех магазинов. Дайвинг-команда пропала, единственный известный выживший сошел с ума, и мне было поручено выяснить, живы ли остальные или нет. а мастерская, которая делала гидрокостюмы, находится где-то в этом квартале.

Вздохнув, я карабкаюсь в соседнюю гребную лодку и надеюсь, что верхние уровни выжили относительно невредимыми. Я скажу вам что, у Шерлока Холмса никогда не было так грубо.

Вглядываясь в пропасть

Тонущий Город более амбициозен, чем я себе представлял. Когда проект был объявлен. назад, когда он был еще Зов Ктулху игра. я ожидал, что разработчик Frogwares получит один из своих Шерлок Холмс игры с космическим ужасом. И это было бы хорошо! Шерлок Холмс все игры имеют одинаковую базовую структуру, но они (за исключением 2016 года Дьявольская дочь) также довольно приятные детективные игры. Легко, но приятно.

Frogwares тихо вступил в свои права, хотя. Писать о Преступления и наказания в 2014 году я сказал Шерлок Холмс Игры превратились из удовольствия вины в «законно хорошие», отчасти из-за технических улучшений. Дьявольская дочь был в целом катастрофическим с точки зрения истории и структуры, но продолжал настаивать на создании более крупных и привлекательных сред.

И в Тонущий Город этот процесс завершается огромным открытым миром с многолюдными городскими улицами и бесшовными интерьерами. Это ничего, чего мы не видели раньше, но это определенно то, чего мы раньше не видели от Frogwares.

Эффекты далеко идущие. У меня была возможность пообщаться с Тонущий Город около двух часов на прошлой неделе, и я должен предупредить заранее: они хотели, чтобы я придерживался основной сюжетной линии для демонстрации. Есть множество побочных миссий, некоторые из которых я видел во время демонстрации. Вы можете решать их в любом порядке, просто следуя слухам о местонахождении на карте. Но как долго они? Как это связано? Я еще не знаю.

Мы прошли через первые два случая в игре: исчезновение сына местного политика Роберта Трогмортона, а затем вышеупомянутую дайвинг-экспедицию. И даже не отправляясь на поиски побочных миссий, открытый город оказал огромное влияние на эти случаи.

Тонущий Город Например, я не хочу сказать игроку, куда идти. Вы (очень) иногда получаете маркер квеста, но часто вам нужно обращать внимание на устные указания или делать вывод о следующем пункте назначения из контекста.

В первом случае, Трогмортон сказал мне, что его сын выбросился на берег в лодке. Когда его спросили, где это произошло, он сказал мне, чтобы я посмотрел на дверь склада, затем направился влево, пока я не нашел огороженный пляж. Это было это. Ни маркер квеста, ни даже достопримечательность не отмечены на карте. Я просто должен был идти. Гребная лодка содержала жизненно важные доказательства, и я не уверен, что случилось бы, если бы я пропустил это. предполагая, Тонущий Город позволяет вам пропустить это. Я тоже не смог проверить это гипотетическое.

В любом случае, играть в детективную игру, которая не держит руку игрока, очень удобно. все время. Сказанный направиться в местный дайв-бар, я должен был бродить по докам, пока не нашел его. В другом месте указали, что раненый человек скрылся с места преступления, и я предположил, что мне следует отправиться в больницу. Оказавшись там, я должен был выяснить, кто из вновь прибывших, скорее всего, лежал около топора, намотанного на плечо. А в случае с гидрокостюмом мне сказали, что на перекрестке магазина достаточно, чтобы разместить свой маркер на карте.

Тонущий Город светит в эти моменты. Вы чувствуете себя настоящим детективом, перекрещивающим Окмонта в погоне за различными поводами, каждый из которых раскрывает существование других, пока вы не сможете связать воедино полный отчет о преступлении. Это те Шерлок Холмс игры, но в гораздо большем масштабе. Во втором случае в игре мне потребовалось более часа, чтобы завершить работу с местной газетой, обществом искателей приключений, дракой в ​​доках, больницей, складом гидрокостюма, короткой подводной секцией и большой подводной пещерой и / или храм. Ктулху фанаты знают, что будет.

Во всяком случае, я перечислил семь разных мест, каждый из которых имеет отношение к делу и самому миру. К сожалению, места преступления немного более заманчивы. достопримечательности обычно довольно очевидны, и Тонущий Город говорит вам, когда вы нашли каждую подсказку в области. Это немного похоже на Убит: Душа Подозреваемого Я думаю, что неутешительно, учитывая, как тонкий Тонущий Город в другое время. Но, как я сказал в случае с гребной лодкой, мне будет любопытно, может ли игрок пропустить целые зоны расследования и, таким образом, упустить важные доказательства. Это может быть аккуратный поворот.

Frogwares также возвращает Шерлок Холмс Веб-вычет, который позволяет прийти к неправильным выводам о доказательствах. И, кроме того, есть ряд вариантов, которые необходимо сделать. около ваши выводы. В первом случае я загнал убийцу в угол, но он утверждал, что был одержим во время убийства. Он также предложил взятку, если я посмотрю в другую сторону. Мои варианты? Отдай его Роберту Трогмортону, или не бери взятку. или бери взятку, затем сдать его.

Это похоже на Тонущий Город готовится к довольно сложному повествованию о фракциях, с Трогмортонами и их политической силой с одной стороны и Инсмутерами. рыбаками в классической традиции Лавкрафта. с другой. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как это получится. Опять же, это очень амбициозный по сравнению с тем, что Frogwares делал раньше.

Не то чтобы все неровные края были отшлифованы. В моей демонстрации была стрельба, основной бой с падающими существами, похожими на пауков. Этот аспект не очень вдохновлял, и я надеюсь, что он не станет основной частью игры в будущем.

Ваш персонаж также галлюцинирует, когда его индикатор здравомыслия падает, а-ля Зов Ктулху: Темные Углы Земли, но в начале игры эта система не казалась очень важной. Был один хороший момент, когда я застрелил одного из тех кошмаров-пауков, только чтобы он исчез в облаке дыма, плод моего воображения. Это было отклонение, хотя. Большую часть времени мое «безумие» проявлялось в виде зернистых изображений нашего бедного частного героя, висящего на петле, что было ужасно, но не очень интересно или удивительно. Здесь надеемся Тонущий Город может достичь высот культовых фаворитов, таких как Темные Углы Земли а также Вечная тьма.

Нижняя линия

Я с нетерпением ждал Тонущий Город Хотя какое-то время и получение практического времени только взволновало меня. Никто больше не делает детективные игры такого масштаба. Наверняка по краям будет какой-то рывок, но если Frogwares сможет закрепить основные чехлы и улучшить свою более открытую структуру, я думаю, Тонущий Город будет что-то особенное.

Как я уже сказал, Frogwares, безусловно, вошли в свои последние несколько лет. Впечатляет.