Пилоты рейса 302 компании Ethiopia Airways, похоже, приняли правильные меры, чтобы закрыть ошибочный рейс, следят за гаджетом, пытаясь восстановить контроль над самолетом 737 MAX через некоторое время после взлета. Несмотря на то, что это соответствовало более чем одной истории, сведения из регистратора полета злополучного самолета опубликовали информацию о том, что характеристика противодействия гаджету увеличения характеристик маневрирования самолета (MCAS) использовалась как минимум трижды. и хотя бы один раз после пилотов. принял правильные добрые шаги, чтобы закрыть его.

Каждый Рейтер и The Wall Side Road Журнал дело, что воздушная группа приняла процедуры, изложенные с помощью Boeing после крушения Lion Air 737 MAX в октябре, в соответствии с офицерами, ознакомленными с предварительными выводами расследования. Однако пилоты не возвращались, чтобы следить за гаджетом, и MCAS раньше снова активировался. вызывая, но все остальные, компьютерную коррекцию стабилизаторов самолета, которая могла сбить ноздрю самолета вниз.

Защитники Boeing понимают, что после крушения Lion Air стало известно, что компьютеризированные изменения MCAS в стабилизаторах 737 MAX. надзор за поверхностями в хвостовой части самолета, которые используются для переключения траектории полета самолета. могут быть «остановлены и обращены вспять» "С передачей большого пальца на хомут пилота, однако," возможно, перезапустится через пять секунд после запуска [выключателя] ".

Чтобы предотвратить MCAS от регулярного толкания ноздри вниз в матче с нездоровым знанием датчика или любого другого сбоя инструмента, пилоты Boeing управляли, чтобы деактивировать гаджет, используя процедуры, уже находящиеся в положении для того, чтобы справиться с убегающим стабилизатором, следите за методами в другой плоскости 737. переведите два переключателя «вырез» в триммер стабилизатора в положение «вырез». Непринятие мер может привести к тому, что гаджет приведет к тому, что стабилизаторы сковывают их движение, и самолет попадет прямо в крутое погружение. Пилоты рейса Ethiopian Airways включили выключатели, и поэтому они повернули органы управления, чтобы попытаться вернуть определенный стабилизатор, который следит за ним. Однако они по-прежнему имели проблемы с управлением самолетом.

На этом уровне неясно, действительно ли пилоты преднамеренно активировали стабилизатор MCAS, следят ли за ним, или инструмент сам активировался после выключения. Пока Журнал Wall Side Road В предложении упоминалось, что, похоже, пилоты снова стали гаджетом в надежде восстановить контроль над стабилизаторами, истории Reuters о том, что прибор будет активирован без вмешательства человека, и продолжаются дополнительные исследования этого риска.

В обоих случаях гаджет снова включался после того, как самолет уже вошел в неисправимое погружение. Самолет потерпел крушение, убив всех 157 человек на борту.

Если авиагруппа действительно выполнила указания Boeing по восстановлению после сбоя гаджета MCAS, идеи, возникшие в результате расследования аварии на Ethiopian Airways, ставят дополнительные вопросы о реакции Boeing на аварию Lion Air 5 месяцев назад и оценке Федеральной авиационной администрацией этой реакции.

Пилоты Ethiopian Air отключили систему предотвращения срывов 737 MAX