Насколько разумным может стать мотоцикл?

Greyp G6, велосипед с батарейным питанием, представленный в пятницу, 15 марта, предоставляет совершенно новое решение для этого запроса. Это поднимает планку для каждого отдельного производителя электронных велосипедов с тонной уникальных опций, которые превращают мотоцикл в впечатляющую, высокотехнологичную машину.

В выходные мне дали риск взглянуть на G6 на великолепных тропах хорватского острова Брач. Кажется, это обычно очень смешно в поездке.

Greyp является дочерним предприятием хорватского производителя гиперкаров Rimac Automobili, и 2% из них имеют аналогичную ДНК. Ни одна из корпораций не выступает за то, чтобы сделать что-то, что было выполнено раньше, чем каждый, и каждая из них создала товары высокого класса, которые могли бы быть не для всех, однако, несомненно, заставят глаза каждого технического специалиста осветить.

Первый мотоцикл Greyp, G12, когда-то был представлен в 2013 году, и когда-то он был совершенно другим животным. Частично электрический велосипед и частично электронный велосипед, он когда-то был быстрым и сильным. настолько много, если честно сказать, что это было не совсем улично-легально, как обычный велосипед.

G6 доступен в 3 вариантах. G6.1, G6.2 и G6.Three. Это, несомненно, электрический велосипед, из горного мотоцикла (eMTB). Но он, безусловно, также имеет двойственность, которая делает его трудным для классификации только потому, что не существует много (или любой) эквивалентных мотоциклов вокруг.

Съемный аккумулятор и мотор Grey каким-то образом встроены, что не заставляет мотоцикл чувствовать себя неуклюже.

Символ: Стэн Шредер / Mashable

С одной стороны, G6. это высококлассный горный электронный велосипед с мотором MPF мощностью 250 Вт и аккумулятором на 700 мАч, который дает дополнительную энергию при нажатии на педали, тем не менее, он ни в коем случае не ездит сам, как мотоцикл. Он имеет один из жизненно важных совершенных элементов, а также корпус, усиленный углеродным волокном, двойную подвеску, ориентированную на эндуро, с 150-миллиметровыми челночными и пиковыми порциями RockShox, а также переключатели SRAM EX1, кассету и цепь, которые можно назвать парой. Если вы не признаете эти элементы, достаточно упомянуть, что вы можете найти их на самых эффективных мотоциклах для эндуро и горных мотоциклов. Смотрите полную спецификацию для 3 моделей Greyp прямо здесь.

Целостность и кухонная раковина

Когда вы подключаете телефон к мотоциклу, приложение супруга Грэйпа дает много информации, вместе с приборной панелью с данными о поездке, навигацией, режимом «здоровье» и перемещением видео на вход / заднюю цифровую камеру.

Читайте так же

Samsung SmartThings до сих пор не заслужил мое дов... Платформа SmartThings, возможно, расширилась, но у компании Samsung, занимающейся умным домом, все еще есть много перегибов, которые нужно решить. SmartThings, компания Samsung по производству умных домов, сильно изменилась с тех пор, как она впервые была представлена ​​миру через Kickstarter в 2012 году. Платформа, которая когда-то состояла тольк...
Xiaomi выпустила первый в мире «умный» блокнот... Xiaomi выпустила 1-ый в мировом сообществе «умный» блокнот Китайская компания Xiaomi продолжает приятно веселить фанатов собственной продукции. Так, 15 ноября 2018 года, другими словами сейчас, данный производитель электроники выпустил 1-ый в мировой экономике «умный» блокнот, где выполнить возможно записи с помощью полностью для себя обыкновенн...
Чем Отличаются Умные Часы От Фитнес Браслета... Чем отличаются умные часы от фитнес-браслета? Количество девайсов на экономическом рынке электроники быстро вырастает теперь любой грамотный гик должен владеть не столько неплохим телефоном, планшетом и наушниками, на данный момент умные часы либо хотя бы фитнес-трекер стали неотклонимым аксессуаром у каждого уважающего себя человека, который ценит...

Символ: STAN SCHROEDER / MASHABLE

Если вы предполагаете, что это похоже на запись спецификаций для смартфона в качестве альтернативы мотоциклу, аккуратно, вы правы, это как бы так. Я проверил большое количество соревнований, и я не обнаружил электронный велосипед, у которого есть такие варианты, даже на более дорогой моде (даже при том, что сам G6 не возможен; дополнительно об этом позже).

В то время как мотоцикл абсолютно практичен как есть. элементарные цели существуют с помощью прочных, влагонепроницаемых кнопок слева. истинный смех начинается, когда вы подключаете смартфон и помещаете его в уникальную люльку на вершине встроенного дисплей. Затем вы запускаете приложение супруга Грейпа (пока только для Android; в этом году ожидается улучшение iOS) и получаете опции, напоминающие навигацию, а именно живое видео с входной или задней цифровой камеры (видя, что находится позади вас). будет на самом деле, чтобы вручить иногда), или подробные данные о вашей поездке. Вы даже поместите встроенный датчик центрального заряда в ваше запястье (он поставляется вместе с мотоциклом) и настроите мотоцикл на подачу дополнительной энергии, когда ваш центральный заряд возрастает, и не более, когда он падает, удерживая вас в этом жире. горящая конфетка всегда.

Да, этот фактор учтивый.

Это не заканчивается там. Когда он не подключен к мотоциклу (его батарея заряжает телефон, поэтому не стоит опасаться гибели вашего телефона), приложение для смартфона G6 превращается прямо в форму для наблюдения за мотоциклом. Например, если кто-то касается вашего мотоцикла, вы можете получить уведомление. После этого вы сможете удаленно предупреждать их с помощью текстового сообщения на дисплее мотоцикла, делать снимок с помощью камер мотоцикла или полностью отключать его и отслеживать его местоположение в ходе G6.

Между самим мотоциклом и приложением для супругов запись опций слишком длинная, чтобы назвать их все. Тем не менее, появятся дополнительные, потому что инструмент мотоцикла также может быть обновлен по беспроводной сети (OTA). Однако достаточно списков.

Превращение новичка в профессионала

В отличие от некоторых прототипов, которые мы уже наблюдали, Greyp G6 является готовым продуктом, который можно предварительно заказать уже сейчас, и он может начать транспортировку к потребителю через месяц или два. У меня была необычная альтернатива, чтобы действительно проверить это после релиза, на ряде местности и в двух других конфигурациях. G6.2 и, по сути, самый жесткий вариант, G6.Three.

Greyp G6 вручает умный электронный велосипед, переосмысленный, США Последние новости

Аппарат в Greyp G6 является первоклассным.

Символ: Стэн Шредер / Mashable

Как естественный горный электронный велосипед, G6. это просто смех. Если вы ни в коем случае не ездили на электронном велосипеде pedelec. тот, кто помогает вам, а вместо того, чтобы просто использовать предпочитаемый велосипед, ездить на велосипеде. вы должны знать, что он обладает двумя необходимыми характеристиками. Во-первых, конечно, это делает поездку более простой, потому что она обслуживает вас прямо через неприятные подъемы в гору. Если вы сейчас не очень опытны или просто не можете подняться на обычном мотоцикле, мотор G6 заставит вас чувствовать себя профессионалом, предлагая просто столько энергии, сколько вы хотите иметь.

Однако в случае, если вы опытны и ищете проблему, электронный велосипед может показаться вам неудобным и ленивым. Вы будете ездить так тяжело, как вам захочется, и разбить большой пот, однако, вероятно, различие будет состоять в том, что по сравнению с обычным мотоциклом G6 позволит вам стереть дополнительное расстояние. На обычном мотоцикле 20 миль по пересеченной местности с большим количеством подъемов может быть для меня длительным и болезненным путешествием. В G6, я имел обыкновение взрывать в конце линии. По правде говоря, пару месяцев с этим мотоциклом, и я держу пари, что буду испытывать номинальные 62-мильные колебания G6, что может занять у меня годы, чтобы добраться до обычного мотоцикла. Имейте в виду, что после разрядки аккумулятора G6 превращается в удивительно успешный обычный горный мотоцикл, поэтому никаких проблем не возникает.

G6 выделяется на сложных дорогах. У этого есть широкие, внедорожные шины и сильный корпус, который заставляет мотоцикл действительно чувствовать себя чрезвычайно твердым. С помощью электродвигателя я просто покорял местность, которая была бы настоящей проблемой на обычном мотоцикле. Стабильно я чувствовал себя более уверенным на чрезмерных скоростях, чем я обычно; это означало бы, что я оказался лучшим гонщиком, однако более вероятно, что мотоцикл будет исключительно аккуратно настроен. На асфальтовой улице я не думал, что те изрезанные шины; еще раз, с электрическим мотором, я имел обыкновение просто достигать превосходных скоростей, возможно, теперь не связанных с уличным мотоциклом, однако, тем не менее, скоростных, достаточных для моего вкуса. Я изучил каждый G6.2 среднего уровня и, по сути, самый жесткий G6.Три варианта, и, честно говоря, каждый из них обладал определенным количеством энергии. Кроме того, я попытался полностью отключить помощь объекта прямо через крутой подъем. и я сразу понял, что я не в той форме, в которой этот мотоцикл заставил меня почувствовать, что я нахожусь.

Тормоза, рычаги переключения передач и подвеска превосходно выполнялись на каждом мотоцикле, который я исследовал. У G6.Three есть относительно более высокие порции, чем у G6.2, однако это все высококлассные вещи, которые на некоторое расстояние выше, чем остальные, на которых я обычно спотыкаюсь. Одна крутая функция была когда-то средством, чтобы изменить пик сиденья с передачей, в середине поездки. Наблюдение за кнопками для разумных опций мотоцикла показалось мне достаточно надежным, хотя их использование при работе на пересеченной местности было не всегда простым.

Техническая платформа в долгосрочной перспективе

С G6 путешествие само по себе является частью радости. Я также любил вертеться с дополнительными опциями, оснащенными приложением для смартфона. Некоторые из них, такие как навигация, оказались наиболее ценными прямо через крушение. Во время использования у меня чаще всего была цифровая камера, потому что это просто здорово, когда вы проезжаете на HD-видео во время вашей поездки. И вы будете сообщать об этом по телефону в любое время.

Читайте так же

Samsung SmartThings до сих пор не заслужил мое дов... Платформа SmartThings, возможно, расширилась, но у компании Samsung, занимающейся умным домом, все еще есть много перегибов, которые нужно решить. SmartThings, компания Samsung по производству умных домов, сильно изменилась с тех пор, как она впервые была представлена ​​миру через Kickstarter в 2012 году. Платформа, которая когда-то состояла тольк...
Чем Отличаются Умные Часы От Фитнес Браслета... Чем отличаются умные часы от фитнес-браслета? Количество девайсов на экономическом рынке электроники быстро вырастает теперь любой грамотный гик должен владеть не столько неплохим телефоном, планшетом и наушниками, на данный момент умные часы либо хотя бы фитнес-трекер стали неотклонимым аксессуаром у каждого уважающего себя человека, который ценит...
Обзор Yamaha MC20 Может ли этот умный динамик взят... Аудиодиапазон YAMAHA MC. это новое устройство для многоадресной трансляции звука, которое позволяет объединить несколько устройств для создания полноценного объемного звучания. Yamaha MC20 (Изображение: YAMAHA) Динамик Yamaha MC20. это лишь одно из многокомнатных устройств, которые сейчас предлагает соблазнить домовладельцев идти в ногу с брендом...

Greyp G6 имеет встроенную входную и заднюю цифровую камеру, каждая с разрешением 1080p.

Символ: STAN SCHROEDER / MASHABLE

Там было несколько насекомых. Время от времени движение видео значительно отставало, и время от времени приложение зависало, однако эти проблемы были связаны исключительно со старым стилем Galaxy S8 Android, который собирался поставить на мотоцикле, которым я раньше был попробовать. Это усугубляется из-за довольно странной решимости установить телефонную подставку так, чтобы телефон закрывал встроенный дисплей мотоцикла. Если телефонное приложение умирает, вы теряете право доступа ко всем данным, касающимся мотоцикла и поездки (плюс, как технический фанат, я похож на теорию о возможности видеть два дисплея в одно и то же время).

Завтра команда Greyp оснастила меня отличным мотоциклом, который отличался более свежим телефоном Android, и у меня не было никаких проблем во время 45-минутной поездки. У некоторых частей путей был дефектный знак 3G, который когда-то был дополнительно предметом для всегда подключенного G6. Я говорил с стариками в Грейпе; они осознают эти проблемы и стараются исправить их раньше, чем продукт достигнет конечных потребителей.

По существу, наиболее привлекающая внимание сторона мотоцикла, с другой стороны. это варианты, но вернуться. Некоторые из них, такие как возможность получения одноминутного видеоповтора (полезно в случае сбоя), уже есть, но не совсем применимы. А некоторых, таких как геймификация и гонки на разных гонщиков, я не смог проверить. Однако вероятности этой платформы на самом деле бесконечны. Уведомления должны ли вы сбиться с пути и упасть со своей команды? Нездоровые климатические предупреждения? Песня потокового? С технологией этого мотоцикла все это можно вообразить.

Почему никто не достиг этого раньше?

Вы хотите взять обычный мотоцикл, загрузить некоторые сторонние вещицы и создать некую форму самодельной модели G6. Используйте телефон для отображения информации, камеру в шлеме для видеозаписи, спортивные мероприятия с нетерпением ждите результатов измерений и прикрепите множество датчиков к мотоциклу. Однако это ни в коем случае не картина, в дополнение к тому, что делает, когда камеры, датчики и средства связи встроены в сам мотоцикл.

Техническая платформа Greyp G6, возможно, не является абсолютно совершенной, тем не менее она создает чрезмерную планку для долгосрочных мотоциклов, решение которых разумно.

Символ: STAN SCHROEDER / MASHABLE

По правде говоря, когда вы привыкаете к этому, а также быстро привыкаете к нему, вы начинаете удивляться, почему разным электронным мотоциклам такие опции не нужны. Мате Римак, генеральный директор и отец-основатель каждого Greyp и Rimac Automobili, говорит мне, что название игры является сдержанным. «Сначала мы инженерная корпорация. Инновации важны прежде всего. Мы не собираемся создавать какой-то другой мотоцикл, мы ищем место, где мы можем взять теорию мотоцикла ».

На самом деле я считаю, что мы увидим все больше и больше разумных вариантов на электронных велосипедах. Наконец, у вас, вероятно, есть эта гигантская, сочная батарея, почему бы теперь не использовать ее в качестве источника энергии для альтернативы простого обслуживания для передачи мотоцикла впереди?

Greyp G6 также можно заказать уже сейчас на веб-сайте Greyp, и в последующие месяцы он будет продаваться в Европе.

Читайте так же

Samsung SmartThings до сих пор не заслужил мое дов... Платформа SmartThings, возможно, расширилась, но у компании Samsung, занимающейся умным домом, все еще есть много перегибов, которые нужно решить. SmartThings, компания Samsung по производству умных домов, сильно изменилась с тех пор, как она впервые была представлена ​​миру через Kickstarter в 2012 году. Платформа, которая когда-то состояла тольк...
Xiaomi выпустила первый в мире «умный» блокнот... Xiaomi выпустила 1-ый в мировом сообществе «умный» блокнот Китайская компания Xiaomi продолжает приятно веселить фанатов собственной продукции. Так, 15 ноября 2018 года, другими словами сейчас, данный производитель электроники выпустил 1-ый в мировой экономике «умный» блокнот, где выполнить возможно записи с помощью полностью для себя обыкновенн...
Чем Отличаются Умные Часы От Фитнес Браслета... Чем отличаются умные часы от фитнес-браслета? Количество девайсов на экономическом рынке электроники быстро вырастает теперь любой грамотный гик должен владеть не столько неплохим телефоном, планшетом и наушниками, на данный момент умные часы либо хотя бы фитнес-трекер стали неотклонимым аксессуаром у каждого уважающего себя человека, который ценит...