Особенности Final Fantasy XV PC Nvidia RTX Отменены

Особенности

  • Финал Fantasy XV продюсер Хаджиме Табата выходит из Square Enix
  • Это привело к отключению всех ожидающих функций ПК
  • Его уход не согласуется с его прошлыми заявлениями об игре

Все дальнейшее производство на ПК Final Fantasy XV было отменено. В свете продюсера Final Fantasy XV Хаджиме Табата, покидающего Square Enix, были запущены функции ПК, ориентированные на линейку графических процессоров Nvidia RTX, таких как трассировка лучей и суперсэмплинг глубокого обучения (DLSS). Хотя DLSS присутствует в бенчмарке Final Fantasy XV, он не находится в полной игре и вряд ли будет исправлен вместе с трассировкой лучей. Другие отмененные функции включают в себя надежный редактор уровней с расширенной поддержкой мод, три из четырех обещанных загружаемых материалов (DLC), а также многопользовательские расширения Comrades, Final Fantasy XV.

Это не должно удивлять, учитывая, что Tabata была главной движущей силой в продолжении развития Final Fantasy XV. С его движением, чтобы начать свою собственную инди-студию, похоже, что уверенность Square Enix в игре тоже ушла. Отход Табаты противоречит его прошлым заявлениям, ранее утверждавшим, что Final Fantasy XV пользовался «средней степенью удовлетворенности игроков» в 62,4 процента для сценария игры в совокупности, что стало причиной того, что исходный план Final Fantasy XV получил контент до 2019 года. Теперь только один эпизод DLC, эпизод Ардин работает и выходит в марте 2019 года.

Читайте так же
Nvidia GeForce Now добавляет трассировку лучей в р... RTX включен. Android? Старший редактор, PCWorld | PT Лучшие технические предложения на сегодня Выбранный редакторами PCWorld Лучшие предложения на отличные продукты Выбранный редакторами Techconnect Задолго до того, как Microsoft дразнила Project xCloud или Google представила Stadia, Nvidia выпустила GeForce Now, удивительно воспроизводимое р...
Nvidia GeForce Now против Shadow Какой потоковый с... Потоки облачных игр могут стать следующей большой вещью в индустрии видеоигр. Крупные технологические компании считают, что потребители готовы отказаться от игровых ПК, которые необходимо постоянно обновлять и, возможно, даже выделять игровые приставки. Привлекательность потоковой передачи игр понятна, поскольку она позволяет вам расширяться по мер...
NVIDIA представила профессиональную видеокарту Qua... NVIDIA представила профессиональную видеоплату Quadro RTX 4000 Компания NVIDIA официально представила ещё одну видеоплату на графическом микропроцессоре Turing – NVIDIA Quadro RTX 4000. Это 1-ая видеоплата среднего уровня на базе Turing. Новинка построена на рабочей версии графического микропроцессора Turing TU106, так же, так же как и GeForce R...

Ранее директор Final Fantasy XV Хаджиме Табата объяснил, что версия для ПК займет больше времени, чем консольные версии.

«Мы могли бы сказать, что что-то вроде этого займет у нас больше года. Мы должны работать над тем, чтобы адаптировать движок, который очень трудоемкий, и оттуда развивать свой курс». сказал он в беседе с испанским сайтом Vida Extra (в переводе WCCFtech) до выпуска Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One.

Нынешняя тенденция заключается в том, чтобы одновременно выпускать игры на консолях и ПК. Final Fantasy XV. ранее известная как Final Fantasy Versus XIII и эксклюзивная для PS3 в то время, имела длительный цикл разработки почти десять лет, с переключателем директоров тоже, что с Tabata заменяет Tetsuya Nomura, который работает над Final Fantasy VII Ремейк и Царство Сердца III.

В марте 2016 года Табата утверждал, что компания изучает возможность версии для ПК.

«К сожалению, мы не смогли сделать одновременную разработку на ПК и консольной версии для XV». сказал он в интервью Engadget. «Мы должны были сосредоточиться на консольной версии, и наша цель состояла в том, чтобы максимизировать, оптимизировать все для консолей HD. Как только это будет сделано, мы обязательно рассмотрим хороший компьютер на ПК и что нам нужно делать, и рассмотрим все наши но сейчас мы не решили, мы все еще рассматриваем много вещей ».

Читайте так же
Nvidia заявила о своем намерении приобрести технол... Chipmaker Nvidia близится к соглашению о приобретении аналога Mellanox Technologies более чем на 7 миллиардов долларов наличными, сказал в воскресенье человек, знакомый с этим вопросом. Эта сделка станет крупнейшим приобретением Nvidia и расширит его бизнес по производству микросхем для центров обработки данных, что позволит снизить зависимость от...
Nvidia GeForce Now против Shadow Какой потоковый с... Потоки облачных игр могут стать следующей большой вещью в индустрии видеоигр. Крупные технологические компании считают, что потребители готовы отказаться от игровых ПК, которые необходимо постоянно обновлять и, возможно, даже выделять игровые приставки. Привлекательность потоковой передачи игр понятна, поскольку она позволяет вам расширяться по мер...
Nvidia утверждает, что ее сверхнизкая задержка луч... Nvidia продемонстрировала некоторые новые технологические инновации на выставке Gamescom этого года, большинство из которых требуют, чтобы одна из ее видеокарт RTX использовала весь свой потенциал. Одна из них - это новая опция с ультранизкой задержкой, которая теперь включена в его последний Game Ready Driver (436.02), который дебютировал во время...

В апреле 2016 года он заявил, что версия для ПК будет «намного выше».

«Я вполне уверен в идее разработки версии для ПК, но, по возможности, хотел бы сделать совсем другой проект». сказал Табата на французском сайте видеоигр JeuxVideo, который был переведен Nova Crystallis. «Меня интересует то, что версия для ПК продвинет игру на другой технический уровень». «Я имею в виду версию Final Fantasy XV, которая более технически развита. Эта версия может включать в себя те вещи, которые мы были вынуждены покинуть из-за ограничений домашних консолей. С ПК это будет возможностью выпустить версию далеко превосходящий по качеству и технологии ».

Однако с его выходом из Square Enix кажется, что Final Fantasy XV на ПК не оправдает ожиданий поклонников, будучи предостерегающим рассказом о том, как может быть изменчивым развитие большой бюджетной игры.

Если вы поклонник видеоигр, ознакомьтесь с игровым подкастом Transition, Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Читайте так же
NVIDIA представила профессиональную видеокарту Qua... NVIDIA представила профессиональную видеоплату Quadro RTX 4000 Компания NVIDIA официально представила ещё одну видеоплату на графическом микропроцессоре Turing – NVIDIA Quadro RTX 4000. Это 1-ая видеоплата среднего уровня на базе Turing. Новинка построена на рабочей версии графического микропроцессора Turing TU106, так же, так же как и GeForce R...
iOS 12: Что нужно знать о новой функции ярлыков Si... Горячие клавиши Siri Читать дальше: Новые ярлыки Apple от Siri могут быстро раздражать Персонализированные ярлыкиВы можете создавать свои собственные команды Siri, либо в стороннем приложении, либо в разделе Siri в приложении «Настройки», для выполнения конкретных задач без какого-либо дополнительного взаимодействия с вашей стороны...
Nvidia заявила о своем намерении приобрести технол... Chipmaker Nvidia близится к соглашению о приобретении аналога Mellanox Technologies более чем на 7 миллиардов долларов наличными, сказал в воскресенье человек, знакомый с этим вопросом. Эта сделка станет крупнейшим приобретением Nvidia и расширит его бизнес по производству микросхем для центров обработки данных, что позволит снизить зависимость от...