Всемирный экономический форум пытается помочь взлету коммерческих беспилотников по всему миру, рассказывая лидерам на местах, что случилось.

Грег Николс для робототехники | 28 января 2019. 12:05 GMT (04:05 PST) | Тема: Робототехника

На своем ежегодном собрании в Давосе, Швейцария, Всемирный экономический форум представил то, что он называет инструментарием Advanced Drone Operator’s Toolkit. Хотя это может звучать как пакет разработки для дронов-ботаников, на самом деле это набор руководящих принципов, рекомендаций и извлеченных уроков для правительств, стремящихся развернуть коммерческие операции с дронами.

Инструментарий является ответом на мешанину правил о беспилотниках по всему миру, когда некоторые страны (например, Бельгия и другие европейские страны) принимают поставки беспилотников и готовят законопроекты, отражающие эволюцию автономных технологий, а другие (в частности, США) закачивают тормоза. на коммерческих беспилотниках в населенных пунктах. По сути, это руководство с открытым исходным кодом, и его цель. ускорить принятие и внедрение беспилотников, помогая правительствам понять проблемы и избежать ловушек регулятивного застоя.

Читайте также

В США компании по обслуживанию беспилотных летательных аппаратов и поставщики логистических услуг были разочарованы жесткой нормативно-правовой базой, которая ограничивает многие виды беспилотных беспилотных летательных аппаратов. FAA предприняло шаги по созданию беспилотных летательных аппаратов с помощью своей Пилотной программы интеграции беспилотных летательных аппаратов (UAS), но могут пройти годы, прежде чем появится практическая основа для коммерческой деятельности беспилотников в населенных районах.

Развертывание небольших беспилотных летательных аппаратов ограничено в соответствии с правилом 107. ФАУ. В настоящее время малые беспилотники должны оставаться в пределах зоны действия оператора, не могут быть автономными и могут летать над людьми только с их явного согласия, факторы, которые делают все это, кроме невозможно масштабировать доставку нигде, кроме нишевых сред, таких как поля для гольфа.

Всемирный экономический форум надеется, что другие правительства не попадут в ту же ловушку.

Безопасное, чистое, инклюзивное и масштабное использование беспилотников стало целью многих стран, сказал Харрисон Вольф, автор доклада и руководитель проекта в Центре Форума по Четвертой промышленной революции. Теперь правительства могут извлечь уроки из реального успеха ведущих мировых проектов по доставке беспилотников в Африке и Европе, чтобы выработать свой собственный национальный контроль. Благодаря сравнительному анализу общих уроков, извлеченных правительствами и частными игроками, этот инструментарий означает, что правительства не должны начинать с нуля и могут начинать социально значимые, социально ответственные операции. Мы действительно с нетерпением ждем начала пилотного проекта в Индии.

Десять органов гражданской авиации с пяти континентов, восьми международных правительственных организаций и 23 частных компаний, включая AirMap, внесли свой вклад в разработку этого набора. Очевидно, это уже дает желаемый эффект. Индийский штат Андхра-Прадеш объявил на саммите в Давосе, что он начнет реализацию политики и рекомендаций в попытке ввести операции по доставке беспилотников по всему штату.

Андхра-Прадеш гордится тем, что является первым правительственным партнером, внедрившим Advanced Drone Operations Toolkit, сказал Локеш Нара, министр информационных технологий и развития сельских районов в штате Андхра-Прадеш. Мы с нетерпением ждем возможности использовать информацию из этого набора инструментов для реализации программы доставки беспилотных летательных аппаратов, которая доставит основные медицинские материалы населению нашего штата.

Инструментарий был разработан в сотрудничестве с правительствами Руанды и правительства Швейцарии, а также с сетью Drone Innovator (DIN).

Давос разрабатывает правила беспилотного летательного аппарата для правительств (и ФАУ следует обратить на это внимание)