ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

Астральная Цепочка

В течение многих лет Platinum Games выпускала одни из лучших когда-либо выпущенных боевиков. Начиная с оригинальной Bayonetta, японской студии всегда удавалось выпускать некоторые твердые, быстро развивающиеся экшен-игры, где сначала снимают (и режут), а потом задают вопросы, что стало нормой.

Однако в течение длительного времени для студии не все было так просто, и стали внедряться более глубокие механизмы ролевой игры, такие как система добычи и фактическая статистика в Transformers: Devastation. В конечном итоге это привело к созданию NieR: Automata, полноценной ролевой игры, в которой подготовка вперед была столь же важна, как и необработанные навыки.

Astral Chain можно считать кульминацией эволюции игрового дизайна от Platinum Games. Эксклюзивный Nintendo Switch включает в себя увлекательное сочетание игровой механики, представленной в играх PG на протяжении многих лет, с некоторыми чрезвычайно точными настройками, которые поднимают все на новые высоты.

Астральная цепь разворачивается в мире, где человечество почти вымерло. Это 2078 год, и последние выжившие человечества живут в огромном городе под названием Ковчег, который расположен на огромном искусственном острове. Человечество было отброшено к Ковчегу загадочными существами, называемыми Химерами, которые обычно проживают на Астральном Плане. Пересекая наше измерение, химеры распространяют «красное вещество», которое портит все живые существа, включая людей. Если их не испортить, люди могут быть втянуты в ворота, ведущие на Астральный План по неизвестным причинам.

Люди в основном бессильны против химер, но есть некоторые уникально одаренные люди, которые могут дать отпор. Это члены Нейронной полиции, которые вооружены легионами, подчиненными химерами, которые позволяют своим хозяевам видеть химер и сражаться с ними. Легионы также помогают Нейрону в расследованиях.

Среди членов полицейской оперативной группы нейронов есть близнецы Говард, приемные дети капитана нейрона Максимиллиана Говарда. Эти два новобранца, но кажется, что они были введены в Нейрон по очень конкретной причине, поскольку они демонстрируют невероятную способность управлять Легионами. Под руководством других высокопоставленных членов Нейрона, таких как командир Йосеф Калверт и главный медицинский сотрудник Бренда нет, близнецы Говард узнают больше об их дарах и битве, чтобы спасти человечество от вымирания.

У сюжета в Astral Chain есть сильные японские аниме-вибрации, и игра старается изо всех сил почувствовать себя единым целым с такими вещами, как вступление, дополненное тематической песней, и дизайном персонажа, созданным Масакадзу Кацурой, который известен такими мангами, как Видео Девушка Ай, Зетман и Крылатый Человек. Таким образом, персонажи и темы не выходят далеко за рамки типичных аниме-тропов, но тем не менее они приятны. Вокруг Нейрона и его командира также есть много загадок, которых более чем достаточно, чтобы история продолжалась. Все продумано, история очень хорошо разработана, герои очаровательны, и они дают хорошую причину, чтобы увидеть все до конца. Однако один странный выбор — молчаливый главный герой, который не очень хорошо работает в контексте истории, учитывая, что тот же самый персонаж полностью озвучен, если не выбран в качестве главного героя в начале игры.

Эта история, хотя и определенно приятная, не является главной причиной для игры в Astral Chain. Как уже упоминалось, игра берет элементы практически из всех разработанных игр Platinum Games и смешивает их вместе таким умным способом, который делает опыт интересным и разнообразным.

Читайте так же
Водонепроницаемое руководство по покупкам, обновле... Надоело зимой и упаковывать вещи для поездки где-нибудь тепло? Мы обновили наше руководство по покупке водонепроницаемой камеры, чтобы вы могли быть уверены, что ваши аквалангисты выглядят лучше всего. Ricoh WG-50 и Fujifilm FinePix XP130 были удалены, чтобы освободить место для их преемников. WG-60 и XP140. и также была добавлена ​​восходящая мод...
Исследование близнецов НАСА показывает устойчивост... Вашингтон. Как показало американское космическое агентство, в ходе знакового исследования близнецов НАСА были получены удивительные и обнадеживающие данные о том, как одно человеческое тело адаптировалось к экстремальной космической среде и восстанавливалось после нее. Исследование «Близнецы», которое проводилось в 2015–2016 годах, дает первый ком...

Однако исследование и путешествие по миру не похоже ни на что, что студия включала в прошлые игры. Поскольку близнецы Говард являются частью полицейских сил, им придется решать такие задачи, как решение дел и привлечение обычных преступников к ответственности. Механика исследования очень интересна и добавляет немного всего опыта, так как игрокам приходится тщательно исследовать локации в поисках подсказок, которые могут привести к решению. Как только будет найдено достаточно, игроки смогут соединить точки и выполнить миссию. Несмотря на то, что невозможно застрять, правильное соединение подсказок увеличит оценку для сегмента расследования, и для получения ранга S или S за всю главу истории необходим высокий балл.

Сегменты расследования часто требуют использования системы IRIS, которая позволяет игрокам получать больше информации не только о подсказках, но и о неигровых персонажах и даже врагах, если они активны во время боя. IRIS — чрезвычайно удобное устройство, поскольку оно также отображает расстояние, отделяющее игроков не только от текущей цели миссии, но также и от Красного и Синего случаев, которые являются необязательными. Красные случаи часто включают в себя бой, в то время как синие случаи — это в основном простые квесты, которые можно выполнить за короткое время. Дополнительные Красные случаи несколько важны, поскольку они предоставляют дополнительную информацию о мире и истории, и они также необходимы, если вы стремитесь к высокому рангу в конце главы.

Учитывая все обстоятельства, исследования в Astral Chain чрезвычайно полезны и очень рекомендуются. Как обязательные, так и необязательные кейсы различаются, и они вводят новую механику даже во второй половине игры, обеспечивая отличное отклонение от боя, которое будет главной привлекательностью для большинства поклонников Платиновых игр.

так же, как и любая другая механика в игре, битва Астральной Цепи — это смесь механики, взятой из других игр, разработанных Platinum Games: есть элементы из Metal Gear Rising: Revengeance, Transformers Devastation, The Wonderful 101 и Nier Automata, но это не так. не означает, что игра не имеет ничего нового. Это действительно так, благодаря Легионам.

Легионы — это химеры, которые сражаются вместе с нейронами и близнецами Говардами. Они делятся на 5 различных типов — Меч, Стрела, Рука, Зверь и Топор. Все они имеют различный набор движений и разные навыки, которые необходимо выучить, разблокировав их на разных деревьях навыков. Легионы, которые имеют своего рода датчик выносливости, который определяет, как долго они могут оставаться активными, сражаются самостоятельно после вызова, но игроки могут решить переместить их, нажав кнопку ZL и перемещая правую палку. Легионы также могут быть приближены к игроку и направлены вперед, чтобы сражаться с конкретными врагами.

Астральная Цепь, которая связывает Легионы с близнецами Говарда, не просто для показа, так как она может быть использована в бою некоторыми хитрыми способами. Обернув его вокруг врагов, можно временно связать их, развязать атаку «Цепной прыжок» и многое другое. Цепочка также может быть наэлектризована с помощью специальных навыков, заставляя ее повредить врагов, которые ее касаются

Хотя легионы являются основным оружием в руках близнецов Говарда, они сами по себе не сутулятся. Они вооружены Х-дубинкой, которая поставляется с тремя различными режимами атаки — режим быстрой атаки с короткими и быстрыми ударами, дальний режим и тяжелый режим. Хотя все режимы являются жизнеспособными против большинства типов врагов, они наиболее эффективны против определенных врагов, таких как режим дальнего боя для летающих врагов и так далее. Все режимы X-Baton также поставляются с различными комбо-строками.

Боевая система Астральной Цепи достигает своего максимального потенциала, когда синхронизируются и близнецы Говард, и Легионы. Это делается с помощью Sync Attacks, которые запускаются в конце любой комбо-строки, специальных командных атак, которые изучаются путем усиления X-Baton деньгами и специальными материалами при уклонении от атак и многим другим. Эти Синхронные Атаки, которые являются чрезвычайно мощными, могут быть развязаны, когда контролируемый персонаж излучает свет, и они чем-то напоминают Атаки Трансформеров. Именно благодаря этим Синхронным атакам комбо-потенциал игры достигает новых высот, поскольку они обычно запускают врагов в воздухе, а правильное использование параметров движения может позволить игрокам продолжать атаковать врага с помощью новых комбо.

Легионы также могут использовать различные умения, которые идут с таймером восстановления. Эти навыки варьируются от простого увеличения силы атаки до вызова вращающихся мечей, электризации цепи и так далее. Легионы могут также использовать некоторые личные действия, которые позволяют игрокам прорезать энергию, генерируемую атаками Химеры, ездить на Легионе Зверя, стрелять стрелами из Легиона Стрел, защищаться Легионом Руки и так далее. Все они истощают выносливость, поэтому ими нельзя злоупотреблять, но они могут изменить ситуацию.

Боевая механика Astral Chain может показаться ошеломляющей, но, к счастью, игра отлично справляется с их постепенным внедрением. Существует также полноценный учебный режим, к которому можно получить доступ в штаб-квартире Neuron, что также очень удобно.

Astral Chain Review - «Близнецы судьбы» не разочаровывают
Читайте так же
Исследование близнецов НАСА показывает устойчивост... Вашингтон. Как показало американское космическое агентство, в ходе знакового исследования близнецов НАСА были получены удивительные и обнадеживающие данные о том, как одно человеческое тело адаптировалось к экстремальной космической среде и восстанавливалось после нее. Исследование «Близнецы», которое проводилось в 2015–2016 годах, дает первый ком...
Водонепроницаемое руководство по покупкам, обновле... Надоело зимой и упаковывать вещи для поездки где-нибудь тепло? Мы обновили наше руководство по покупке водонепроницаемой камеры, чтобы вы могли быть уверены, что ваши аквалангисты выглядят лучше всего. Ricoh WG-50 и Fujifilm FinePix XP130 были удалены, чтобы освободить место для их преемников. WG-60 и XP140. и также была добавлена ​​восходящая мод...

Отличная боевая система ничего не значит с плохим вражеским дизайном, но, к счастью, Astral Chain полностью справляется с этой задачей. Враги варьируются от очень простых аберраций до разных типов химер, которые все имеют уникальные паттерны атаки. Некоторые из этих химер также требуют, чтобы некоторые уникальные способности Легионов были побеждены, что добавляет бою еще больше разнообразия. Каждое столкновение с врагом чрезвычайно захватывающее, а битвы с боссами — еще более захватывающими. В моде настоящих Платиновых Игр боссы большие, сильные и нуждаются в хороших знаниях механики, чтобы эффективно побеждать.

К сожалению, многие боевые механики игры могут не успеть проявить себя из-за в целом низкого уровня сложности и системы оценки. Astral Chain имеет различные стили игры — такие как Casual, Unchained, Pt Standard и Pt Ultimate — которые изменяют, сколько урона наносят враги, сколько игроков продолжают получать и так далее. Только Pt Standard и выше видят типичную систему рейтинга Platinum Games для сюжетных миссий, и именно здесь вещи не чувствуются достаточно сбалансированными, так как получить звания S чрезвычайно легко из-за того, как работает система подсчета очков. В конце каждого Красного случая и основного случая истории производительность игрока оценивается в зависимости от времени завершения и выполненных действий. Почти все боевые маневры приносят очки, даже с использованием предметов, так что простого использования всех режимов X-Baton и всех легионов, выполнения нескольких Синхронных атак и умений может быть достаточно для получения ранга S, даже если получен большой урон. Это многое отнимает у игры, поскольку неаккуратная игра точно не наказывается. Pt Ultimate немного сложнее из-за того, насколько сильны враги, но получить звания S не сложнее, чем получить их в Pt Standard. Все это определенно не станет большой проблемой для большинства игроков, но это определенно приведет к неправильному обращению фанатов Platinum Games, так как это похоже на нежелательное упрощение того, что студия всегда делает лучше всего.

Astral Chain также имеет режим кооператива, который позволяет двум игрокам играть в кампании вместе. Поскольку игра представляет собой, в первую очередь, игру для одного игрока, кооператив работает не слишком хорошо и больше напоминает новинку, позволяющую игрокам опробовать набор движений Легионов. Боевая механика не настроена для совместной игры, поэтому индикатор выносливости все еще присутствует, и когда Легион не может быть вызван, единственное, что может сделать игрок, контролирующий его, — это перемещать камеру.

Будучи игрой Nintendo Switch, Astral Chain не входит в число лучших игр этого поколения. Несмотря на это, это все еще довольно симпатично, главным образом благодаря художественному руководству и дизайну характера. Астральный план особенно хорош, с инопланетными структурами, высовывающимися из фона благодаря умному использованию цвета. Дизайн персонажей, как уже упоминалось, чрезвычайно хорош, и все персонажи, как и химеры, выглядят очень уникально и различимо. Немного дальше — опции настройки для персонажей и Легионов, которые позволяют игрокам создавать свой собственный, особенный вид. Интерфейс также очень хорошо сделан, и полностью настраивается для загрузки.

Производительность была одной из самых больших проблем в Astral Chain, так как Platinum Games решила использовать частоту кадров 30 FPS. После интенсивной игры я должен сказать, что это был правильный выбор, поскольку никаких замедлений не было даже во время самых напряженных сражений. Конечно, это не так гладко, как в других играх студии, но это определенно лучше, чем иметь плавную частоту кадров, которая может испортить впечатление.

Саундтрек тоже очень хорошо сделан. Жуткие атмосферные фигуры сопровождают фазы исследования, в то время как некоторые качающиеся части предлагают идеальный саундтрек для всех подчиненных игроков Chimera. Озвучка, доступная как на английском, так и на японском языках, также довольно хороша.

В конце концов, Astral Chain — это еще один превосходный эксклюзив Nintendo Switch, который не должен проходить ни один поклонник экшн-игр. Несмотря на то, что есть кое-какие небольшие проблемы, игра определенно входит в число лучших игр, разработанных Platinum Games, и показывает, что студия более чем способна разрабатывать игры, которые выходят за рамки того, что они создали до сих пор.

Просмотрите код, предоставленный издателем.

Astral Chain, без сомнения, является одной из лучших игр, когда-либо выпущенных Platinum Games, и одной из лучших эксклюзивных игр Nintendo Switch на сегодняшний день. Astral Chain — игра, в которую не может попасть ни один поклонник экшн-игр, благодаря сочетанию взрывного экшн-геймплея, в котором мастерски сочетаются механики, взятые из предыдущих игр, разработанных студией, захватывающая механика разведки и исследования, приятная история и огромное количество контента. на. Это даже несмотря на некоторые проблемы тут и там, такие как низкий уровень сложности и несбалансированная система оценки, которая делает слишком легким получение S рангов.

Читайте так же
Водонепроницаемое руководство по покупкам, обновле... Надоело зимой и упаковывать вещи для поездки где-нибудь тепло? Мы обновили наше руководство по покупке водонепроницаемой камеры, чтобы вы могли быть уверены, что ваши аквалангисты выглядят лучше всего. Ricoh WG-50 и Fujifilm FinePix XP130 были удалены, чтобы освободить место для их преемников. WG-60 и XP140. и также была добавлена ​​восходящая мод...
Исследование близнецов НАСА показывает устойчивост... Вашингтон. Как показало американское космическое агентство, в ходе знакового исследования близнецов НАСА были получены удивительные и обнадеживающие данные о том, как одно человеческое тело адаптировалось к экстремальной космической среде и восстанавливалось после нее. Исследование «Близнецы», которое проводилось в 2015–2016 годах, дает первый ком...