Yotpo: 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook

33% Не взаимодействуют с брендом в соцсетях. Причины, по которым они могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) и плохое обслуживание (23%)

Согласно нового исследования от Yotpo, 90% респондентов (из две тысячи опрошенных) считают себя настолько же лояльнымы, или даже более лояльнымы к брендам, чем год назад. Сами Опрошенные обозначил лояльность в контексте повторных покупок. Почти 80% ЭТИХ покупателей считают лояльностью три совершенные покупки определенного бренда. А 37% считают себя лояльнымы, совершив пять покупок. Главным фактором лояльности было качество продукта. 55% назвали любовь к продуктам главной предпосылкой лояльности к бренду. Другой важной предпосылкой для 25% были «распродажи / скидки». Для 7% важным было обслуживание.

Читайте так же

Новая служба знакомств Facebook готова принять Tin... Facebook готов помочь вам найти дату. Социальная сеть в четверг запустила Facebook Dating, службу знакомств, которую она объявила в мае, на своем первом рынке. Начиная с четверга, пользователи Facebook в Колумбии могут создавать профили знакомств. Как только компания думает, что собрано достаточно профилей, она начнет позволять людям соответствоват...
Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook не Napste... Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook и Napster закроется после восьми лет работыСоцсеть для смартфонов Path оголосила в закрытие спустя восемь лет работы. Сообщение опубликовано на нашем сайте компании.С один октября две тысячи восемнадцать года приложения Path нельзя будет скачать в App Store не Google Play, а к пятнадцать ноября сервис полнос...

Yotpo 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook. mResearcher. Маркетинговые

В ответ на лояльность покупатели ожидали (в порядке перечисления) не просто скидок, бесплатной доставки подарков, Специальных промо, раннего доступа к продуктам не приглашений на эксклюзивные ивенты. В таких направлениях как взаимодействия с брендом доминировал Facebook.

  • Facebook. 45%
  • Instagram. 9%
  • Twitter. 7%
  • Snapchat. 4%
  • Pinterest. 1%
  • Other. 2%

33% Не взаимодействуют с брендом в вебе сетях. Причины, по которым покупатели могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) не плохое обслуживание (23%).

Yotpo 45% потребителей взаимодействуют с брендом в Facebook. mResearcher. Маркетинговые

Читайте так же

Новая служба знакомств Facebook готова принять Tin... Facebook готов помочь вам найти дату. Социальная сеть в четверг запустила Facebook Dating, службу знакомств, которую она объявила в мае, на своем первом рынке. Начиная с четверга, пользователи Facebook в Колумбии могут создавать профили знакомств. Как только компания думает, что собрано достаточно профилей, она начнет позволять людям соответствоват...
Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook не Napste... Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook и Napster закроется после восьми лет работыСоцсеть для смартфонов Path оголосила в закрытие спустя восемь лет работы. Сообщение опубликовано на нашем сайте компании.С один октября две тысячи восемнадцать года приложения Path нельзя будет скачать в App Store не Google Play, а к пятнадцать ноября сервис полнос...

Среди мотиваций попробовать новый бренд:

  • Приемлемая цена. 64%
  • Доставим товар бесплатно. 61%
  • Обзоры. 57%
  • Сарафанное радио. 46%
  • Прекрасный покупательских опыт. 37%
  • Награждения / скидки для лояльных покупателей. 35%
  • Реклама. 15%
  • Реклама лидеров мнений. 4%

Источник: MMR

Мы ежедневно собираем для вас важные исследования со всего мира. Следите за нами в Facebook, Twitter и Вконтакте, чтоб всегда иметь под рукой свежие и актуальные данные. А также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку. Подписаться!

Читайте так же

Новая служба знакомств Facebook готова принять Tin... Facebook готов помочь вам найти дату. Социальная сеть в четверг запустила Facebook Dating, службу знакомств, которую она объявила в мае, на своем первом рынке. Начиная с четверга, пользователи Facebook в Колумбии могут создавать профили знакомств. Как только компания думает, что собрано достаточно профилей, она начнет позволять людям соответствоват...
Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook не Napste... Соцсеть Path от экс-сотрудников Facebook и Napster закроется после восьми лет работыСоцсеть для смартфонов Path оголосила в закрытие спустя восемь лет работы. Сообщение опубликовано на нашем сайте компании.С один октября две тысячи восемнадцать года приложения Path нельзя будет скачать в App Store не Google Play, а к пятнадцать ноября сервис полнос...