Warcraft 3: переделан, может быть, самый амбициозный Remaster Blizzard

Особенности

  • Есть более 4000 активов, которые переделываются для Warcraft 3: Reforged
  • Каждый кадр анимации в оригинале и ремастере должен быть таким же
  • Оригинальный Warcraft 3 не будет свободен, если Reforged не будет

Warcraft 3: Reforged. это ремастер стратегии игры в реальном времени в режиме реального времени в 2002 году Warcraft 3. Он обещает принести Warcraft 3 в современную эпоху с совместимостью для более нового оборудования, более резких визуальных эффектов, обновленного игрового процесса и расширенной истории. В то время как StarCraft. последний ремастер Blizzard. был бастовым делом, Warcraft 3: Reforged представляется намного более существенным. На BlizzCon 2018 Гаджеты 360 обратились к Роберту Бриденбеккеру, вице-президенту по технологической стратегии и планированию в Blizzard, который возглавляет разработку Warcraft 3: Reforged и Брайан Соуза, ведущий художник для Warcraft 3: переделан, чтобы узнать, чего вы можете ожидать, когда Warcraft 3: Переформировано в 2019 году.

После StarCraft Remastered Warcraft 3: Reforged. это вторая попытка Blizzard по обновлению одной из ее старых игр, хотя подход на этот раз радикально отличался.

«StarCraft был очевидным, он по-прежнему транслируется по телевидению [в Южной Корее], и у вас есть эти красивые красивые телевизоры высокой четкости, когда вы смотрите игру, которая отображается в 640×480, она теряет часть апелляции». объясняет Соуза. «Итак, для этого мы определенно думали о повышении разрешения, так что это будет точно такая же игра, но она будет выглядеть лучше ».

В то время как StarCraft подпитывалась конкурирующей сценой, связанной с игрой, причины выбора Warcraft 3 были в изобилии.

«Мы любили то, что мы делали с StarCraft Remastered, но мы чувствовали себя с Warcraft 3, потому что это была первая 3D-игра, которую мы имели, мы могли бы пойти дальше с художественным стилем». говорит Бриденбекер. «Из-за всех знаний и истории, которые были разработаны в результате World of Warcraft, у нас есть возможность взять некоторые из них и сплавить их с помощью Warcraft 3, чтобы мы могли увеличить этот опыт».

Warcraft 3 Reforged может стать самым амбициозным...

Примером этого является уровень Culling Stratholme в Warcraft 3: Reforged по сравнению с оригиналом. Это стиль похож на локаль в World of Warcraft, лишенный странностей, таких как статуи дельфинов и зоопарк, которые присутствовали в оригинале.

«Мы хотели исцелить некоторые из этих несоответствий и построить немного моста, не изменив принципиально новый тип архива того, что сделало Warcraft 3, Warcraft 3». говорит Бриденбекер.

Однако, в отличие от StarCraft, Blizzard не зависела от своих поклонников, отправлявших по почте оригинальную Warcraft 3’s gold master. финальную, законченную версию игры. Приобретение предметов, необходимых для получения Warcraft 3: Отказавшись от земли, было непросто.

Читайте так же

Diablo 2 Remastered может быть объявлен на BlizzCo... Diablo 2 Remastered может быть объявлен на BlizzCon 2018: отчет Особенности Blizzard имеет несколько проектов Diablo в своих работах Diablo 4 не будет на BlizzCon 2018 Ремастер Diablo 2 может следовать под лейблом Classics компании Похоже, что BlizzCon 2018 может принять участие в ремастере Diablo 2. В то время как Blizzard подтвердил...
Galaxy S10 не имеет выемки, но у нее может быть от... Galaxy S10 не будет иметь выемки, но на дисплее может быть «отверстие». где это должно быть? Недавно Samsung представила четыре модели Infinity Display. две с вырезом, одна с отсечкой для камеры, а последняя полностью бесшовная. Названный «New Infinity», этот нечеткий экран не получил много разговоров на сцене Samsung, но по внешнему виду он впо...
Apple Id Не Может Использоваться Для Разблокировки... Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение! Всем привет! После обновления прошивки на своем iPhone или iPad, пользователи могут столкнуться с такой проблемой, что все остальные ошибки, покажутся просто очень незначительными неприятностями. О чем же речь? Все мы знаем, что в iOS-устройствах ес...

«Мы сделали лучшую работу, я думаю, что занимался ИТ на StarCraft, поэтому я был виноват в том, что потерял ее [золотой мастер], поэтому я уволил меня, и мы привели кого-то еще, и они сделали гораздо лучшую работу по сохранению вещей, «Бриденбекер шутит. «Поиск исходного кода, поиск данных, поиск активов, что было меньше проблем с Warcraft 3.»

Это не значит, что принести Warcraft 3: Переделать в жизнь не обошлось без проблем. Бриденбекер говорит нам, что разработка 3D-игры 15 лет назад была радикально отличным процессом от того, что она сейчас делает, создавая контент, созданный пользователями Warcraft 3 в Warcraft 3: перепутал проблему.

«Миссия заключается в том, что мы должны сохранять совместимость, чтобы убедиться, что игра работает только со всеми картами, которые находятся там из сообщества настраиваемых модов, со всеми картами кампаний, всеми картами многопользовательских карт, все это должно путешествие, когда мы идем, и мы разрушаем игру ». говорит он. «Это самая большая проблема, просто адаптация нашей линии, а также цепочки инструментов искусства».

По теме Warcraft 3: Инструментальная цепочка Reforged, Соуза объясняет, что именно изменилось.

«Оригинальный Warcraft 3 был выполнен в ранней версии 3D Studio Max. говорит он. «Я даже не уверен, что это была 3D Studio Max, возможно, была версия R4 или что-то в этом роде. Мы перешли в Maya и должны были воссоздать совершенно новый набор инструментов, чтобы фактически поговорить с игрой и что игра действительно ее распознает. некоторые из наших проблем исходят от принятия этих моделей, которые были созданы в Max и масштабированы в Max, и мы привозим их в Maya, чтобы увидеть их реальный масштаб, который затем изменился ».

Это означало, что размер единиц и героев в Warcraft 3 отличался в 3D Studio Max и Maya, заставляя разработчиков заново открывать, как были созданы определенные аспекты игры.

«Например, единица составляет 100 см, но мы попадаем в игру, и она слишком велика или слишком мала». говорит он. «Задачи, которые мы пытаемся понять. это то, как они делали вещи и почему они что-то делали, потому что это очень противоречиво. Кто бы ни делал эту модель, работает в совершенно другом мире, чем тот, кто создал другую модель, поэтому мы объединяем все того, что."

Warcraft 3 Reforged может стать самым амбициозным...

Бриденбекер говорит нам, что многие оригинальные разработчики Warcraft 3 работают над Warcraft 3: Reforged. Хотя он не мог комментировать точное количество сотрудников Blizzard, работающих над игрой, он сказал, что присутствие его оригинальных создателей значительно продвинулось в решении некоторых потенциальных препятствий, которые, как правило, страдают другие ремастеры.

«У нас есть некоторые из оригинальных, ветеранов Warcraft 3 разработчиков, в том числе Джей [Патель, ведущий программист Warcraft 3: Reforged], который был одним из инженеров в Warcraft 3». говорит он. «Время от времени мы можем указать на Джей и сказать:« Вы сделали это, это ваша вина, если вы не можете понять это ». Я думаю, что для него очень важна личная миссия, чтобы он действительно хотел решить некоторые из этих вещей. Поэтому, когда он бросает орков в игре, а орки имеют высоту в тысячу футов, потому что математика была выполнена в стиле фанк, «Эй, Джей, это была твоя вина».

Это еще не все. С планами сделать Warcraft 3: Reforged совместимым с оригинальным Warcraft 3, арт-команда должна гарантировать, что количество кадров анимации одинаково в обеих версиях игры.

«Если у подразделения была атака, длина которой составляла всего 20 кадров, а это примерно две трети секунды, мы должны были убедиться, что новый персонаж имел такую ​​же длину атаки, чтобы мы не выходили из строя». сказал он говорит. «Таким образом, нам пришлось пройти весь наш список анимации и перечислить каждую анимацию, подсчитать количество кадров и сказать, что они должны быть одинаковыми, то, что похоже, может быть другим. Если у подразделения есть накладная атака или удар, это нормально, но он должен соответствовать рамкам, которые у нас есть. Это было нашим основным ограничением ».

Кроме того, каждый актив в игре получает HD-терапию. Несмотря на возраст Warcraft 3, есть много вещей, которые нужно переделать, признает Суса.

«Мы сделали математику каждого актива в игре, есть около 4000 активов, которые мы переделываем». говорит он. «И затем, кроме того, мы переделываем каждый уникальный. Как только мы получим наши основные 4 000, мы вернемся и, возможно, будем иметь еще 1000 единиц или вещей, чтобы сделать это, есть много работы, но мы хотим сосредоточиться заключается в том, чтобы каждый актив в игре был доволен, и как только это будет сделано, мы сможем вернуться к дополнительным активам, которые мы хотим внести ».

Читайте так же

Функция Интеллектуального Ответа Gmail S Может Быт... Функция интеллектуального ответа Gmail может быть отключена пользователями рабочего стола Gmail Smart Reply предлагает пользователям автоматические ответы на электронные письма Особенности В начале этого года Gmail представила Smart-ответ Возможность отключить его была доступна в приложениях Теперь пользователи настольных компьютеров по...
Обновления Ос десять в конце приводит к повреждени... Обновления Windows десять в октябре может привести к повреждению компьютераНовое обновление для некоторых пользователей может быть последним.Существует, что в конце корпорация Microsoft планирует выпустить обновление Операционной системы 10. В то время миллионы пользователей получат возможность воспользоваться нововведения при работе ОС. Однако обн...
Google Может Тестировать Color Pop, Ручные Эффекты... Google может тестировать Color Pop, ручные эффекты bokeh в Google Фото Google может тестировать новую Color Pop, а также ручные эффекты боке. поскольку некоторые пользователи сообщают, что получили новые инструменты редактирования. Color Pop сохраняет фокус фотографии в цвете и обесцветяет остальную часть снимка. Руководство bokeh позволяет вам де...

Есть еще кое-что. Команда хочет выйти за пределы того, что мы знаем о Warcraft 3, добавляя новые модели с небольшими визуальными отличиями.

«Все, что имеет уникальное имя в Warcraft, будет иметь уникальную модель, связанную с этим». говорит Соуза. «Например, у Артаса, который есть рыцарь смерти, у него будет другой рыцарь смерти. Если вы поместите Артаса и еще одного рыцаря смерти вместе, и они не будут выглядеть точно так же. Это тоже перейдет к крикам и тварям, так что если у нас есть пять разных мурлоков, и все они выглядят совершенно по-другому, вместо того, чтобы повторять одну и ту же модель, только что окрашенную в зеленый или фиолетовый цвет. Это одна вещь, которую мы в восторге от визуального восприятия.

Warcraft 3 Reforged может стать самым амбициозным...

Переходя от Warcraft 3: визуальная переделка Reforged, мы задавались вопросом, как игра будет поддерживать обширные фрагменты контента, созданного пользователями, для которого был известен оригинальный Warcraft 3.

«Способ, которым он настраивается, до тех пор, пока карта была в значительной степени создана с использованием запасных ресурсов Warcraft 3, те, которые мы сделали в большинстве случаев, просто раздуваются, и они получают модернизированное лечение». говорит Бриденбекер. Хотя, если это была карта или модификация, которые не использовали санкционированные Blizzard активы, есть и исправление в работе.

«Теперь, если вы должны войти и изменить активы и использовать что-то другое, это фактически представляет собой другую проблему, потому что мы не понимаем, как выглядит эта модель и как ее изменить». говорит он. «Но мы дадим вам инструментарий и своего рода руководство по стилю и инструкцию по включению всех этих активов в модернизацию. Поэтому, по большей части, целью команды является то, что карты будут работать и теперь их много. Если мы сможем получить большинство из них, я думаю, мы будем в хорошем месте ».

Наконец, мы должны были спросить, планирует ли Blizzard сделать оригинальный Warcraft 3 свободным, как это было в Starcraft, когда Starcraft Remastered вышел.

«У нас есть издание« Похищение войны », а затем у нас есть стандартный SKU». говорит Бриденбекер. «Внутри них у вас будет оригинальная версия игры. Мы не планируем продавать оригинальную версию как отдельную, она будет упакована внутри Reforged».

Все это говорит о том, что Warcraft 3: Reforged может стать самым амбициозным ремастером Blizzard на сегодняшний день. Кажется, что это пограничное навязчивое внимание к деталям, и оно служит хорошим предзнаменованием для потенциальных пересказов других франшиз компании, таких как Diablo. Тем не менее, с потенциальной бета-версией Warcraft 3: Reforged, распространенной в начале следующего года, нам, возможно, не придется слишком долго ждать, чтобы понять, что произойдет.

Раскрытие информации: Blizzard спонсировала рейсы корреспондента и отель для BlizzCon 2018.

Если вы поклонник видеоигр, ознакомьтесь с игровым подкастом Transition, Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Читайте так же

Apple Id Не Может Использоваться Для Разблокировки... Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение! Всем привет! После обновления прошивки на своем iPhone или iPad, пользователи могут столкнуться с такой проблемой, что все остальные ошибки, покажутся просто очень незначительными неприятностями. О чем же речь? Все мы знаем, что в iOS-устройствах ес...
Google Может Тестировать Color Pop, Ручные Эффекты... Google может тестировать Color Pop, ручные эффекты bokeh в Google Фото Google может тестировать новую Color Pop, а также ручные эффекты боке. поскольку некоторые пользователи сообщают, что получили новые инструменты редактирования. Color Pop сохраняет фокус фотографии в цвете и обесцветяет остальную часть снимка. Руководство bokeh позволяет вам де...
Red Dead Online может сделать западную рок-звезду ... Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября. Игры Rockstar Игры Rockstar только что сделали Red Dead Redemption 2 намного более привлекательным благодаря бесплатному онлайн-режиму.В среду Rockstar объявила о запуске Red Dead Online в качестве публичной бета-версии в ноябре. Rockstar называет Red Dead Online "эволюция" многопользовательског...